Отчет о работе психологической службы МУК № 21
За период 01.09.05 – 23.12.05
«Сегодня, как никогда, обществу нужна личность, способная сделать свой выбор и нести за него ответственность» Кезина Л.П.
Личностно-ориентированная модель образования имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонента личности. Цель – развитие ребенка, а это значит, и обучить его, и воспитывать, и оказывать ему своевременную психолого-педагогическую поддержку. Исходя из данной концепции современного образования, а также разделов образовательных программ, был составлен план работы психологической службы, который был утвержден на педагогическом совете.
Цель работы психологической службы – своевременное и последовательное психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессах:
профессионального самоопределения, выбора профессии;
развитие рефлексии, самонабл
...
Читать дальше »