ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
2005-2006
Личностно-ориентированная модель образования имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонента личности. Цель – развитие ребенка, а это значит, и обучить его, и воспитывать, и оказывать ему своевременную психолого-педагогическую поддержку. Исходя из данной концепции современного образования, а также разделов образовательных программ, был составлен план работы психологической службы, который был утвержден на педагогическом совете. Цель работы психологической службы – своевременное и последовательное психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессах: 1) профессионального самоопределения, выбора профессии; 2) развитие рефлексии, самонаблюдения, понимания своих психологических особенностей, становление самосознания; 3) развитие мотивации учебной деятельности, положительного отношения к обуч
...
Читать дальше »