Отчет о проведении конкурса «Успех в моей жизни» В ГОУ МУК – 21 «Коньково»
11 апреля 2007 года в МУК – 21 «Коньково» были подведены итоги конкурса «Успех в моей жизни». Задачами и целями конкурса являлись: развитие мотивации учебной деятельности, положительного отношения к учебе, расширение кругозора; ознакомление учащихся с «формулой успеха», то есть развитие рефлексии и осознания того, что успех достигается не «просто так», а требует определенных конкретных взаимосвязанных действий со стороны личности: желание стать успешным, умение ставить перед собой цели, выбирать способы и средства их достижения. Также задач конкурса являлось формирование психологической установки на готовность преодолевать препятствия на пути достижения цели, не отказываться от нее, а искать и находить пути выхода. Учащиеся МУК -21 узнали, что всемирно известный бестселлер «Гарри Поттер» написанный Джоанной Роулинг не сразу получил внимание издательств. Учительница английского языка Джоанна Роу
... Читать дальше »
«Сегодня, как никогда, обществу нужна личность, способная сделать свой выбор и нести за него ответственность» Кезина Л.П.
Личностно-ориентированная модель образования имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонента личности. Цель – развитие ребенка, а это значит, и обучить его, и воспитывать, и оказывать ему своевременную психолого-педагогическую поддержку. Исходя из данной концепции современного образования, а также разделов образовательных программ, был составлен план работы психологической службы, который был утвержден на педагогическом совете.
Цель работы психологической службы – своевременное и последовательное психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессах: профессионального самоопределения, выбора профессии; развитие рефлексии, самонабл
... Читать дальше »
Личностно-ориентированная модель образования имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонента личности. Цель – развитие ребенка, а это значит, и обучить его, и воспитывать, и оказывать ему своевременную психолого-педагогическую поддержку. Исходя из данной концепции современного образования, а также разделов образовательных программ, был составлен план работы психологической службы, который был утвержден на педагогическом совете. Цель работы психологической службы – своевременное и последовательное психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессах: 1) профессионального самоопределения, выбора профессии; 2) развитие рефлексии, самонаблюдения, понимания своих психологических особенностей, становление самосознания; 3) развитие мотивации учебной деятельности, положительного отношения к обуч
... Читать дальше »